Иногда хочется обезопасить свои документы, и поэтому возникает вопрос: как поставить пароль на файл Excel? Обычно к персональному компьютеру часто имеют доступ несколько пользователей, а если кто-то внесёт изменения в ваши документы, то это будет невозможно исправить.
Поэтому предлагаю ознакомиться с простым и эффективным способом защиты своих данных в файле excel. Воспользоваться данным способом можно на всех версия программы Microsoft Excel.
Установить пароль на файл excel
Приступаем к установке пароля на документе в программе Microsoft Excel. На самом деле можно поставить два пароля на каждый файл. Один устанавливается для открытия и чтения файла, а другой для внесения изменений в документе. Поэтому обратите внимание на это, так как, если поставить пароль только на чтение, то другой пользователь имея пароль сможет вносить изменения в файл.
Но изменения будет невозможно сохранить, если не переименовать название документа. Для изменения файла обязательно требуются оба пароля!
Открываем документ Microsoft Excel.
Нажимаем в меню на пункт: Файл>Сохранить как
Откроется окно сохранения и в нижней части окна выбираем «Сервис», а затем «Общие параметры»
Чтобы было легче разобраться, смотрим картинку:
Откроется отдельное окно, где можно будет задать пароль для нашего документа:
Если вам необходимо установить пароль и на запись, то вводим пароль в следующем окне два раза подряд:
Теперь можно проверить, как будет открываться документ Microsoft Excel.
Открываем документ, и должно вылезти такое окно с запросом ввода пароля:
Можно убедиться, что у нас получилось установить пароль на документ Microsoft Excel.
Это самый лёгкий и простой способ защитить свои данные, поэтому советую воспользоваться им.
Даже не знала, что можно поставить два пароли в екселе.
Оказывается ничего сложного в этом